Пока меня совсем не погребло под БпС, задам вопрос, который давно нудно давит на черепок. Как вам кажется, Наполеон случайно выпал из лодки, когда Илья заложил резкий вираж или это всё-таки было продуманное действие?


Я, признаюсь, была уверена, что Наполеон не тот человек, чтобы выпасть из лодки, это во-первых, а во-вторых, в мой фанон эта машина с пикничком встала как влитая, - чтобы Нап да не продумал путей отступления, никогда не поверю! Плюс его потуги к сибаритству с этой корзинкой с винцом и бутербродом встают в характер как недостающий пазл. Имхо, машину ему по его наводке подогнало ЦРУ, так же как агент Джонс его страховал на миссии в Восточном Берлине. Ясен пень, он не знал, что придется прыгать с катера, но в критический момент, оценив ситуацию, очень вовремя с него слинял. И вынырнул, кстати, в правильном месте, аккурат около машины.

Но пипл видит случайное падение, случайную машину, случайные ключи. Да много чего случайного для Соло. Что думаете? 

@темы: Наполеон - имя как диагноз (с)

Комментарии
16.02.2016 в 14:07

I want my MTV
Да, это хорошая и годная теория, но в ней очень мешает один элемент - Веспа.
16.02.2016 в 14:19

If you read this line remember not the hand that writ it
Ничего случайного! Более того, я думаю, Соло сидел в грузовичке и ждал, что Илья таки сообразит сделать вид, что утонул, нырнуть и тоже добраться до грузовичка. Мизансцена с салфеткой и корзинкой, имхо, была рассчитана на зрителя )))

А если серьёзно – кто из них был на Веспе, неясно, но Наполеон видел грузовик, вот и прыгнул с лодки
16.02.2016 в 14:31

Lalaby, а на чем прикатил Илюшка?
16.02.2016 в 14:33

NikaDimm, у Напа козырей в рукаве, как у шулера)
16.02.2016 в 14:39

I want my MTV
fiona4, понятия не имею, но вряд ли на Веспе, иначе он бы был за рулем на обратном пути. К тому же это Веспа Наполеона, если вспомнить.

Нет, я все понимаю, изначально впереди должен был ехать Арми, но это не смотрелось, поэтому посадили Генри.
Но Илье было бы насрать, как это смотрится - красиво или нет. Так что это транспорт Соло.

16.02.2016 в 14:46

Lalaby, не так все однозначно. Человек тонул, он сильно дезориентирован, поэтому за руль сел Соло, например. И это не единственная Веспа в Риме.
Но я не настаиваю, что Илья был на Веспе. Возможно, что и Нап.
Соло приехал на Веспе, а грузовик подогнал Джонс заранее, как альтернативу, которая оч пригодилась.
16.02.2016 в 14:47

I want my MTV
А вообще, я уже как-то пыталась объяснить, что персонаж Ильи - во многом комический (думаю, это все Хаммер виноват), но у нервных дам так все бомбануло, что я простилась с этой мыслью.
Но весь этот бред про Испанскую лестницу, и страйкбэк с найденными жучками, и углекислотный лазер, и поцелуй в ушко - это все категория комического.
И сцена с выпавшим Соло, это hold on, cowboy! - это же прям анекдот про мужика и пустые санки: "Держись, сынок, скоро дома будем!"
16.02.2016 в 14:49

I want my MTV
fiona4, И это не единственная Веспа в Риме.
да, конечно. Но ты сама-то подумай логически - ИЛЬЯ И ВЕСПА.
16.02.2016 в 14:51

Lalaby, ггг :-D
Бог с ней с Веспой, пусть она будет Полькиной. Хитрых мозгов Соло это не лишает.
16.02.2016 в 15:00

Lalaby, а я про Напа, а не про Илью))
И потом у Курякина был такой дикий взгляд, когда не увидел Соло за спиной.
16.02.2016 в 17:10

If you read this line remember not the hand that writ it
Думаю, Илья оказался сзади на Веспе из-за того, что был в плохом состоянии после утопления. Особенно если учесть, что он вряд ли утонул потому, что плохо плавал, скорее его оглушило при взрыве лодки.

Ну или ответная любезность: Илья покатал Напа на лодочке, а тот его - на мопеде ))

Кстати, сцена у забора начинается с того, что Соло взбирается по стене на набережную. Где он там мог Веспу припарковать?
16.02.2016 в 17:12

I want my MTV
NikaDimm, был в плохом состоянии после утопления.
блин, меня чот порвало с этой формулировки. :D
Испортился чуток Илюха, ну.
16.02.2016 в 17:22

If you read this line remember not the hand that writ it
Lalaby,

прилёг на широкую спину Соло, чтобы поправить здоровье )))
16.02.2016 в 17:34

NikaDimm, так что можно предположить, кстати, что Соло причесал на катере как раз.
Lalaby, тятя, тятя, наши сети притащили... :lol:
16.02.2016 в 22:37

If you read this line remember not the hand that writ it
При изучении матчасти по АНКЛам я регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: включаю запись на пять минут быстренько уточнить нужный момент и через полтора-два часа, после финальных титров, прихожу в сознание и начинаю воспринимать окружающую действительность. Кажется, я хотела что-то уточнить

Оказывается, там есть лодка! Сцена начинается так: вид с высоты птичьего полёта на завод и верфь Винчигуэрра, акватория намечена пунктиром огней, пирсы, причалы, у ближнего причала какой-то баркас; потом нам показывают причальную стенку, возле неё баркас, на набережной пропускной пункт с сияющей неоном надписью Vinciguerra Shipping, мимо проплывает лодочка; если отмотать на пару секунд назад, на общую панораму,и присмотреться, обнаружится, что лодочка и там уже была, как раз подплывала к тому месту, где пропускной пункт. А дальше нам показывают, как Соло карабкается на причальную стенку. Взбирается на набережную, перебегает её буквально за спинами у сидящих в открытом джипе патрульных, по ту сторону набережной стена, Соло через неё перелезает, за стеной стоит грузовик, внутренняя территория огорожена металлической сеткой. Вот возле этой сетки они с Ильёй и встречаются.

Страшная мысль: а вдруг и грузовик, и бутерброд, и вино - Ильи? То есть он как следует подготовился, всё с собой взял, от Кьянти до лазерного резака, отключил электрогенераторы, и тут появляется эта Машенька-Соло, забывает отключить сигнализацию, ест из его миски, пьёт из его бутылки и чуть не уезжает на его грузовике ))))) Бедный медвежонок Илья!
17.02.2016 в 13:44

NikaDimm, Курякин не пьет! Сомневаюсь, что эта кокетливая корзинка Илюшкина :-D
17.02.2016 в 14:36

If you read this line remember not the hand that writ it
fiona4,

то есть как это не пьёт? А кто в финале вискариком баловался? Причём после слов Уэйверли Наполеон свой бокал не стал допивать, а Илюша одним отработанным движением в глотку опрокинул и не поперхнулся, чувствовалась большая практика.

Он как Калугина, которая не пьёт, когда не тот человек угощает )))
17.02.2016 в 15:02

NikaDimm, пардон, не правильно выразилась - не пьет на работе. А тут-то миссия уже закончилась))
17.02.2016 в 15:54

I want my MTV
NikaDimm, а Илюша одним отработанным движением в глотку опрокинул и не поперхнулся
в этой фразе прекрасно все, я прям сгорел. продолжай, пожалуйста, тему, дорогая)
17.02.2016 в 18:17

If you read this line remember not the hand that writ it
Lalaby,

а что там продолжать? Дальше был почти синхронный разворот задницами к Уэйверли. Этим герои как бы говорят: "Ты теперь наше новое начальство? Будешь вызывать на ковёр и иметь за все просчёты?" И им как бы веришь... Будет... )))
17.02.2016 в 18:23

I want my MTV
NikaDimm,
нет, я хочу историю о том, как Илья учился пить. Его отношения с бухлом. Постепенный свитч Бухло/Илья - Илья/Бухло.
Пить и не пьянеть. Предпочитать водку, но разбираться в вине. Смешивать пиво с ликерами - "они не должны сочетаться".
17.02.2016 в 19:31

Lalaby, я бы почитала :vict::lol:
17.02.2016 в 22:10

If you read this line remember not the hand that writ it
Lalaby,

не, я такого не напишу. В моём фаноне Илья из семьи дипломатов и разведчиков, правильно пить его учили с раннего отрочества, так что никаких Бухло/Илья не было. Предпочитает он коньяк или скотч, в винах разбирается, водку пьёт только в исключительных случаях. Ликёры не пьёт вообще, разве что партия прикажет. К пиву равнодушен. Мешать напитки считает дурным вкусом, к коктейлям относится с иронией. С особой иронией – к Black Russian и White Russian
18.02.2016 в 14:05

Ставьте перед собой большие цели - в них легче попасть
Если позволите, мои пять копеек в обсуждение:
1. - выпрыгнул Наполеон из катера сам, ибо понял, что из закрытой акватории Илья далеко не уедет, и надо выбираться самому.
:shy:

2. - грузовичок удачно подвернулся, ключи водилы традиционно держат за щитком, а главное доказательство - удивление Соло при виде вина. Оно же, как мне кажется, разрушает идею о подогнанном ЦРУ транспорте - чтобы строгие црушники своему непутевому агенту еду и выпивку запасали? Вряд ли.
:hmm:
18.02.2016 в 14:25

Moral. Fag. And proud of it.
А что, кто-то на самом деле думает, что Соло случайно вывалился из катера? Серьезно? :wow:
в п.2 согласен с BlueSunrise. Грузовичок стоит на охраняемой базе, вот какой-то лошпед-охранник и не запер машину. Для южного региона это нормально. Часто оставляют ключи под водительским ковриком или за козырьком.
ЦРУ не выглядит слишком заботливым к Соло. В Берлине они расщедрились для Габи. И Соло - часть этих щедрот. Если бы не нужен был суперпрофессионал, чтобы ее вытащить, а дело, связанное с ее отцом, не было бы таким важным, послали бы агента попроще.
Но все же такую перинку стелить, как запасенный грузовик - нет, сильно вряд ли.
18.02.2016 в 14:57

BlueSunrise, почему же не позволить? располагайтесь))
я не настаиваю на том, что грузовик был точно подогнал Соло или для него.
возможно, он его заметил, когда Илья гонял по акватории. чем не вариант.
но я не вижу удивления Соло при виде вина, скорее предвкушение.
и не совсем понимаю, почему бы ЦРУ не прикрыть своего взбалмошного, но эффективного сотрудника?
только потому что Сандерс сука? это ещё ни о чем не говорит. есть такое понятие, как профессионализм. в таких организациях, как ЦРУ и КГБ дураки не работают, какими бы упырями они не были.
18.02.2016 в 15:03

DeeLatener, вы не поверите, таких людей большинство. Вот выпал и всё :gigi:
ЦРУ заинтересовано в удачном исходе операции? да. почему бы и не подстраховать.
и потом, Соло тот ещё перец. может он сам себе подстраховал (попросил кого-нибудь левого подогнать грузовик), отсюда и заранее припасенная корзинка для себя любимого))
но повторюсь, я не настаиваю на этом моменте. возможно грузовик это удачное стечение обстоятельств, но никогда не поверю, что с лодки Напа снесло порывом ветра :gigi:
18.02.2016 в 15:05

Moral. Fag. And proud of it.
fiona4, имхо, на закрытую военную базу провезти грузовик... Надо иметь связи с кем-то внутри этой базы. Вряд ли у Соло или у кого-то из ЦРУ такие возможности.
Но я тоже не настаиваю ) Спасибо за интересную тему на пообсуждать! ))
Улетел из лодки он очевидно не случайно. Был вираж, он просто отпустил руки, позволил инерции себя выкинуть, потому что им с инерцией было по пути, я вижу так.
18.02.2016 в 15:16

DeeLatener, ну да, он не выпрыгнул, конечно. его вырвало из катера спиной вперед туда, куда ему было нужно, мне тоже так видится)
18.02.2016 в 17:54

If you read this line remember not the hand that writ it
я не настаиваю на том, что грузовик был точно подогнал Соло или для него.
возможно, он его заметил, когда Илья гонял по акватории. чем не вариант.


Я думаю, он его заметил тогда, когда они с Ильёй оба, не сговариваясь, именно за этим грузовиком решили резать проволочную сетку.

Ой, какой сюжет! Илья должен проникнуть на завод Винчигуэрра. Он срочно передаёт в Центр: нужна помощь. Там поднимают на уши Коминтерн, те через итальянских коммунистов и левые профсоюзы находят "сочувствующего", который работает у Винчигуэрра и готов помочь товарищам. Он прячет Илью в своём грузовике, заезжает на территорию, паркует грузовик точно в таком месте, чтобы Илья мог там разрезать проволочную сетку, оставляет ключи и уходит, гордый, что помог товарищам против проклятых эксплуататоров. Корзинка с вином и бутербродом тоже от него, хотел угостить на обратном пути )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail